Simas,
А я вот нутром чувствую, что у тебя недюжинные организаторские способности Смотри, как ты уже все здорово придумала! Конечно, надо всех переписать, выяснить что собаки умеют и какие к ним ближе библиотеки. А выступить перед детишками и коротенько им рассказать кто такая Люся и про что книжка -- это гораздо проще, чем тебе представляется Заходишь в библиотеку, поднимаешь над головой обложку и говоришь: "Я сегодня вам расскажу про замечательную собаку Люсю и ее друзей. Про эту Люсю написано две очень интересных книжки. Кстати, дети, а может кто-нибудь знает, какая это порода?" Вот такое примерно начало. А дальше расскажешь про эрделей, про их веселый нрав и любознательность. Ну и чуь-чуть перескажешь книжку. А потом -- два слова про других героев книжки. И тут на первый план выступит Леся, лучшая Люсина подружка. И покажет детям все, что умеет Люся. Если надо подробнее, распишу. Главное, не надо пасовать.
А кино мы на компьютере показывали. в библиотеке на Марата большой экран. Но можно и просто, на обычном экране. Ну или на DVD проигрывателе...
Да, а еще можно провести конкурс по породы собак (показывать картинки и спрашивать породу) и про собак в литературных произведениях (эти вопросы я тебе могу дать).